Halloween

Halloween

Порыв ветра, пронизанного пепелищами и клубящимся дымом дальнего хутора, пронзил мои обездвиженные чела, а неестественные мысли — ребячеством и доктриной тотального безумия и иудейских утех безутешных тварей из преисподней. Экран покрылся кровавыми разводами и омрачился. Тем временем, закадровый голос, дрожащим роптанием, привел колоссальные усилия, что бы ни заглушить шумящие фоны. Заиграл синтезатор, но более внимание отягощало желание побыстрее забыться и шальной пес, рвущий рифмы за рифмами из наивного писаки. Вскоре труп превратился в перловую кашу и замызганная чернилами картинка, превратилась в бурую копоть. И снова вы смотрите в глаза судьбе, испытывая себя, преодолевая парсек за парсеком, пронзая ввысь и витражи, разномастных узоров оккультного происхождения. Куда, однако, приводят бешеный ритм графомана и шаловливые фантазии…ведомо лишь создателям Halloween…
Скорее всего, каждый третий в списке заложников собственных многогранных пространств, испытывал двоякие ощущения покалывания в одном месте, вспоминая о самых жестоких персонажах, придуманных рынком для развлечения себе подобных, таких как Фредди Крюгер или Кожаное Лицо. Пусть кинут в меня камнем, если возникнут разногласия. Однозначно, что страх это универсальный способ заработать, а человек, как известно существо не идеальное, поэтому напугать его, как два пальца обмочить. А вот поискать полноценную ремарку для Atari 2600 уж явно не стоит свеч. В действительности, так оно и есть, найти ужастик, который будет походить скорее на веселую аркаду, нежели на тонну обещанных кирпичей – словом слепо наткнуться на иголку в стоге сена. Возможно, целевая аудитория 80-х годов была еще не готова для мерзких расчленений и жареных трюфелей. В общем, и жанр еще порядком только начинал свой долгий неидеальный путь в обоюдное отрочества, однако, уже был бешено популярен на телевиденье. Естественно, в погоне за деньгами и теряя здравый смысл, Wizard Video Games купила права на реализацию кассового продукта «Halloween» и интерпретировала данное на 4-битную домашнею приставку. Естественно, что ожидаемого успеха не произошло….
Проект явился миру в 83 году и раскурился дилерами в миг. Разумеется, на главном плане вырисовывался безжалостный психопат Майкл Майерс, в чем и была вся соль. Под многозначительными заголовками и экстравагантными лозунгами на коробке, картриджи немного немало заинтересовали молодую публику. Клюнули блохи — все сожрут! Естественно и популярные на то время журналы рассматривали новинку, как крайне негативную вещь, похожую на порно фильм или глухую шмаль. Во многом из-за творящегося на экране дробления цветастых пикселей и прелюдий с двойными проникновениями ваших тоннажей, иными словами – мол, много насилия. Крупные магазины, в общем, почувствовали нагнетание пятой точки и объявили бойкот Halloween’у, отказавшись заниматься продажей неестественного выводка бездны.
Ладно, дискутировать на эту тему я как бы ни собирался, поэтому заглянем под коробку…

Под юбкой у нас все в порядке, во многом это подтвердил Джей и Молчаливый Боб, но не хватает изюминки. Да, от одного только вида искрящихся символов на экране меня повергло одновременно и в восторг… но в то же время и в бессознательное уныние.
Итак, если бы в особняке бесконечно пели «касту» и крутили «Дом 2», то я бы без лишних преувеличений назвал Halloween доктором своего тела. Но, отнюдь, нам не придется играть реалити-шоу, насилуя метровый шест. Как я уже молвил, действие игры крутится вокруг богатого дома зажиточного господина и скорее всего пент-хаус стар (нет, еще старее, чем игра). Некая 17 летняя Лори, за кого нам и предстоит вести дальнейшую авантюру, однажды ночью присматривала за соседскими детьми и читала им евангелию (ладно, с книжицей я преувеличил). Вдруг в дом с размаху вламывается Майкл Майерс, а за ним петушиный рэп и орущий Эдуард. Покуда еще деваться девственной львице — не ясно, маньяк ломает все на свое пути. Но куда подевался Алчи? Наша цель это собрать всех детишек и спастись самой. Если второе не осуществимо, то первое равноценно последнему. Дело в том, что игра идет на очки и привычного нам «Game Over « здесь нет. Все намного печальней и безысходней…
Однотипные экраны, сменяющие друг друга, не говорят нам ни о чем, даже не скрывая халтуру программиста. Видимо на оформление разработчик поскупился или попросту забыл, скуривая плоды кокса. При появлении Майерса на экране, процесс тыканья кнопки заметно возрос, на этой почве я вынесу следующие суждение – с управлением в игре наблюдаются, периодически, торможения. Маньяк появляется под аккомпанемент заглавной темы фильма (примечательно, что это единственная композиция на протяжении всей игры). Что же, выглядит кучка пикселей действительно удрученной и опасной – в руке у нее сокрыт здоровенный самотык. Встреча с «ним» окажется настоящим танго – смачно рубя тыковки надоедливым младенцам, «он» постепенно приближается к Лори. Она кричит и пытается обхитрить убийцу, но скрип в спикере лишь раздражает наши рецепторы и мешает, что-либо понять или предпринять. В конце концов, гадина все равно нам втащит по самые яйца, но это лишь к слову – я уже отмечал, что подобные игры идут на счет и не могут быть логично завершенными.
Что бы ни лишится благородной плевры, и головы нам придется немало раз попотеть, совершая кроссы от злейшего существа всеми возможными способами. Либо оббежать тупого истукана, либо вовсе скрыться в другую комнату. Примечательно, что поначалу Майерс двигается со скоростью черепахи – исходя из собственных рассуждений о вечном, не мне ли одному кажется, что парень просто оказался в не формате. В конце концов, его соображала возрастает, и спрятаться чувихе будет уже проблематично (не говоря уже о спасении раскиданных по дому мелких нарушителей спокойствия).
Но программист решил разнообразить игровой процесс и привнес в игру слученное оружие – нож! Выглядит он скорее, как полуторный меч или молоток, но не суть важно. У оружия имеются побочные эффекты на прямую связанные с поведением говнюка, преследующего героиню. Но существует и теорема обратная данному – на смену героизму приходит реализм. Если мы соизволим напасть на Майерса, то он, однако, может и разозлится и еще более впасть в депрессию, увеличив гребанную единицу speed раньше времени в 2-3 раза. Пожалуй, стоит вывести из всего этого отрывок быстротечных мыслей моих – просто кто-то решил зверски поиздеваться над нами.
Процесс скорейшего смывания выполнен на слабенькую тройку. Это не полноценная аркада, парадирующая Dragonfire или Pitfall – перед нами худшее из худшего (похлопаем в ладоши). Вам велено прятаться где угодно, но убийца обнаружит вас везде, в этом и заключается парадокс. Только вы устремились к вопящему от страха младенцу, успокаивая его, откуда не возьмись, появляется полуживой психопат размахивающий…э-э, чем-то помахивающий. Вы переключаетесь на возникшую фобию и забываете уследить за толстопузом, который уже бежит в распростертые руки Майерса. Происходит красивое обрезание и скрип в спикере…
В некоторых комнатах периодически отключается свет, это связанно с перебоями электричества в особняке. Поэтому, в какой-то миг мы окажемся в полной тьме. И опять же – где-то рядом крадется к героине маньяк. Вам страшно?! Мне — отнюдь. Да-с, помимо бессмертия и чрезмерной наглости, Майкл Майерс обладает телепатией. Впрочем, всевозможные законы физики бездейственны по отношению к маньяку. Возможно и такое, что при переходе в другую, менее освещенную комнату, может оказаться он (причем совершенно случайно) и оторваться по полной программе!

Что же, вот мой окончательный вердикт, ибо возвращаться к «этой» игре у меня просто напросто нет желания, да и сил терпеть происходящие на экране.
Итак-с, в целом Halloween можно назвать первопроходцем на поприще охающих дам за кадром и не критиковать многие огрехи в коде или безбожных ошибок программиста. А так же в скудном оформлении. Но простить ей казусы времени становится уже мне не по силам. Многие заявят в ответ, что атмосфера, напрямую влияющая на успех того или иного проекта, должна отдать свои плоды. И в не сомнения, вы будите, правы – загадочная безысходность и всевозможные мучения, сопровождающие нас по ходу игры, как бы подкрепляют стимул таки отомстить маньяку. Но это, увы, никогда не получится. Единственная возможность завершить демагогию это полностью начхать на процесс и дождаться надписи «Game Over» или разбить джойстик и бухать неделю, заливаясь слезами. В любом случае – вам все равно отрежут голову и пустят по кругу чертям.

176 просмотр(-ов)

VN:F [1.9.22_1171]
Оцените статью, пожалуйтса!
Rating: 4.3/5 (4 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Halloween, 4.3 out of 5 based on 4 ratings

Добавить комментарий