Обзор игры Rollergames (DJBoy) от Ильи Семенюта, серебряного призера конкурса «Моя любимая консольная игра»

2362164-nes_rollergames_eu

Всем привет. Сегодня я бы хотел рассказать о такой игре как «Rollergames» на nes ,которая встречалась лишь под названием «D.J.BOY» и играли мы не на nes а на денди))


Впервые я с этой игрой познакомился так:
Это было в 2006 году, 22 августа. У моего брата был день рождения и его друг подарил ему 2 картриджа на денди.D.J.BOY и Spiderman, но т.к. брат мало играл в денди, а я был в самом таком возрасте для подобного то я часто играл и в D.J.BOY и в spiderman, но т.к. человек-паук был с 1 жизнью и без продолжений я конечно играл в D.J.BOY. Собственно эта игра уникальна по жанру. Это платформенный битемап в котором много и того и того.Игру выпустила компания konami в 1990 году.На выбор есть 3 персонажа,каждый из которых представляют свою команду:
1)T-Birds: сильный но медленный парень.
2)Hot flash: слабая но самая быстрая девушка
3)Rockers: парень со средними характеристиками.
у каждого есть 3 супер удара на каждый уровень.

      В детстве я всегда играл за Hot Flash,незнаю почему,но я никогда не играл за других персонажей и возможно зря.Теперь я расскажу первое впечатление об игре.
После запуска игры я увидел первый уровень, представлял он собой разрушенный город,довольно понравилась графика, я до сих пор её сравниваю с 1ой кастлеванией (скорее всего из-за отсуствия черт лиц у персонажей)
я даже не мог преодолеть первую яму,больно сложно мне так казалось это сделать, я терял все жизни и получал гейм овер за гейм овером в разных местах,уж больно много было ям и ловушек, я помню как дошел до середины уровня,где с разных сторон стали приходить парни на роликах (тут я кстати обнаружил секрет хакнутой игры,а именно — пополнение здоровья селектом) я их быстро раскидал ,и дальше без проблем дошел до конца уровня 1-1 где со всех сторон нападали девушки на роликовых коньках которых я тоже легко раскидал,но они уже были не так прости как парни. И после их убийства открылась дверь,войдя в нее я попал на уровень 1-2 который представлял уже заброшенную улицу в синих оттенках,по бокам которой стояли какие-то чуваки кидающие гранаты,и от гранат реально разрушалась улица.появлялись дыры.А после улиц была некая полоса препятствий из нескольких платформ,ну и там я дошел до босса,который стоял на крыше здания и тыкал пальцем куда-то. Музыка сменилась,и на экран посыпались парни и девушки на роликовых коньках,а после них какой-то амбал тоже на коньках. А вот уже после его смерти сам босс спрыгнул в них, и начал бегать красный туда-сюда как в судорогах,останавливаясь лишь на секунду отдышаться. Собственно враги мне сложными не казались из-за пополнения жизней на селект,и тут же я узнал о использовании супер удара нажатием а и в одновременно как в tmnt 2
«А вот и второй уровень» — подумал я и увидел перед собой уже не битемап,а скорее что-то типа гонок,различные препятствие,экран сам движется вперед,а ты уворачиваешься от препятствий и от ям.Этот уровень являлся разрушенным мостом,и тут скорее больше разрушенного чем моста))).Потратив все жизни я увидел что теперь можно использовать продолжение,я был нереально рад этому. Используя продолжения я дошел до конца уровня но вместо босса был вертолет (даа как в контре=)) но его убивать не нужно было а нужно было уворачиваться от его снарядов.
Уровнем 3-1 была свалка.много врагов кидающих коктейли молотова,кидающие бомбы ,машинное масло которое само выливается из бочек, и штуки,которыми разносят здания (забыл как их зовут) это всё что мне угрожало на этом уровне.Ну и в конце уровня как обычно чуваки на роликовых коньках,которые уже были более проворны,но все так же нелепы с моим восстанавлением жизней.
Уровень 3-2...это уровень,который разносил меня в хлам несколько месяцев,это уровень который я очень долго проходил,он представлял собой заброшенную водяную станцию или что-то типа того,где было много платформ,много воды,ну очень много воды,где к сожалению покупаться нельзя — только умереть. Тем не менее я его прошел,и офигел от босса,босс стоял внизу и тыкал в меня какой-то палкой похожей на изогнутый меч-посох, а там где стоял я прыгала туда-сюда проворная девица. Завалив девицу пришел сам баблес с палкой,который только и делал что перемещался вниз вверх и тыкал посохом.
Уровень 4.
Уровень похожий на второй,но сложнее,больше врагов (теперь тут есть птицы и собаки) больше ям,больше бочек и босс,который тебя может убить касанием (грузовик,который придавливает экраном если не уйти вниз,где он тебя не задевает)
Уровень 5-1
Это самые настоящие джунгли (Снова коонтра=))
это было сложно.Фиолетовые парни на роликах,птицы,обычные парни которые встречаются на всех уровнях (кроме 2 и 4)
много ям как и везде,но это не все.после того как пройдешь джунгли,заходишь в гору,а вот в горе…гора,рассыпается в некоторых местах,чтобы узнать где нужно подьехать ближе,так вот,если ты упадешь,начинаешь весь уровень с начала.не с горы,а с джунглей.
Это место мне чуть ли не сломало мозг,но я вовремя его прошел.
Уровень 5-2.
Это…это как контра с 1 жизнью на все уровни фестраном если говорить более понятно современным языком.
Итак,платформы наклонены,на них бочки,если бочки попадут — большой риск свалиться в воду.Пройдя эти 2 платформы,прыгаешь на третью которая является полукругом наклоненным.
В кратце дальше — куча платформ,плоты которые сами передвигаются по воде и на них очень сложно попасть,3 плота и потом уже босс.
босс…который плыл на катере и он помирал очень долго,так долго что я не прошел,из-за нехватки времени.
Я забросил игру.не хотел больше её проходить,я думал что невозможно,и я думал что это последний босс,и действительно больше в неё не играл,играл в другие игры,но в нее и не пытался,не знаю почему…

Итог.
пришла пора эмуляторов,скачав данную игру я решил пройти её хотя бы с сохранениями.я проходил уровень за уровнем,падая в ямы и загружаясь,я прошел этого босса на катере…и знаете,если бы я дошел до настоящего финального уровня в детстве,он бы мне точно сломал весь мозг
уровень 6-1
логово финального босса.
Это уровень где было 2 пути,1 вел в тупик.
много врагов,мало времени.
уровень 6-2
море шипов,море конвейерных лент,нет права на ошибку
уровень 6-3
наклоненые платформы,бочки которые катятся на тебя,шипы,дыры в платформах. в конце — узенький проход среди шипов
уровень 6-4
убить нескольких врагов , потом — финальный босс ,который без тактики или без пополнения жизней — непобедим.
Я прошел эту игру,это моя любимая игра и по сей день,я на нее потратил много времени в детстве и сейчас частенько перепрохожу её,вспоминая как же я мучался в том или ином месте в детстве.А порой и сейчас мучаюсь кое-где.Понравилась оно мне..скорее всего и оригинальностью жанра,и люблю я с детства битемапы.
P.S. небольшая информация.
амбала на роликах на 1ом уровне,девушку-прыгунью на 3ем уровне у босса — их можно убить лишь 2умя попаданиями супер ударов. 1 и 3 боссов — 1 попаданием супер удара.5ого босса проще забить играя за рокеров ,нанося 3 супер удара и добив обычным ударом 3-5 раз.
последнего босса легко будет убить по тактике : когда он делает прыжок вдаль нужно бить его ударом в прыжке.и так пока он не умрет.
Советы по прохождению уровней:
уровень 1,3,5,6-1 и 6-4 проще проходить рокерами.
2 и 4 — hot flash
6-2 и 6-3 — T. Birds

Спасибо,кто уделил время,чтобы прочесть мои воспоминания,всем игровых успехов.

il_stranger

От администратора. Орфография и пунктуация сохранены. Я просто физически не могу всё проверить и отредактировать. :-)

169 просмотр(-ов)

VN:F [1.9.22_1171]
Оцените статью, пожалуйтса!
Rating: 3.2/5 (9 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Обзор игры Rollergames (DJBoy) от Ильи Семенюта, серебряного призера конкурса "Моя любимая консольная игра", 3.2 out of 5 based on 9 ratings

Добавить комментарий