Мульти подборка №1)

Первый выпуск обрезанной библиотеки по старым rpg-фанфикам начиная с июля 2014.

Разработчик: Strategic Simulations Inc

Платформа: Мультимедийный DOS

Актуально для 1988-92 года

Файлы: (рекомендуем запускать через DosBox) http://www.old-games.ru/utils/dosbox/


 

Pool of Radiance: A Forgotten Realms Fantasy Role-Playing Epic, Vol. I

Своего рода эпос о героях меча и колдовства, слепленный на AD&D первой редакции, соответственно лицензированный TSR. Движок непростой, а с подвохом, отшлифованный и обритый, в конечном этапе доступный для широкого круга людей. Для комфортной игры нужен чертов мануал, который возможно лежит на просторах необъятного интернета. Да и знания английского, как языка и слова, вам пригодятся, что бы проникнуться округами города План (Phlan). Цель игры избита — победить злодея Тирантуса, завалить ему поляну и уйти красиво. И все, кругозор обширен. Полностью открытая карта для исследования и всевозможных извращений над кучкой путников. Что касается боевки, то здесь вся лакомка — пошаговые и запутанные, с видами с боку и сверху, то есть в изометрии (просто так лучше гадить врагу).
Существует римейк от юбиков — Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor. Игра вышла слабоватой и туповатой.

Файл: http://www.old-games.ru/game/download/569.html

Curse of the Azure Bonds: A Forgotten Realms Fantasy Role-Playing Epic, Vol. II

Вторая часть на бессмертных рулбуках AD&D, правда немного измененная и сжеванная. Появление новой расы halfling (карлик-врун или хоббит по кольцам) изменила уклад игры, правда на весь игровой процесс не повлияла. Родились два кустарных класса, ранее недоступных в предыдущей части — то бишь рейнджер и паладин. правда весь геймплей в корню не изменился и остался для нас, современников, угловатым и пропорциональным теории изменчивости. Если кратко о сюжете, то он не особый, а точнее основан на популярном модуле и книге. Задача же вашей команды — победить создателей пяти печатей и освободиться от проклятия. Тут вам опять целая туча монстров и свобода выбора, правда без мануала жить отнюдь, не сладко. В общем это каноничное продолжение удачной игры 88 года.

Файл: http://www.old-games.ru/game/download/570.html

Secret of the Silver Blades: A Forgotten Realms Fantasy Role-Playing Epic, Vol. III

Игра является третей инкарнацией старых идей, укомплектованных под незамысловатую обвертку из AD&D. Из новшеств, пожалуй, можно выделить, лишь поддержку полнофункциональных мышей и джойстиков. Графика не смогла перевалить за отметку 16 бит и осталась угольно-черной на фоне подросшей в глазах EotB. Культового статуса продолжение не удостоилось, но и в грязь лицом не пала. Горькую долю насмешек и громогласных заявлений подвергся многострадальный сюжет, линейный и совсем не интересный, в отличие от прошлых частей. В остальном же игрушку хвалили за строгий дизайн, свободу мысли на просторах Forgotten Realms и неплохую боевку, хотя и с нескольким пренебрежением в сторону явных косяков, всплывающих по ходу разворачивающихся событий в арьергарде.

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/571.html

Pools of Darkness: A Forgotten Realms Fantasy Role-Playing Epic, Vol. IV

Заключительная часть саги о героях и коварном колдовстве. Итак, мы возвращаемся в город План, ранее уже посещаемый нами в первой игре. Вокруг кипит война и стучит дождь по обмякшему шиферу, озаряя тьму энергичными раскатами чертовых гроз. Лорд Бейн с легионом приспешников готовится одним ужасающим воображение натиском, покорить весь Фэйрун. Используя нехитрый телепорт, могущественный злодей стирает города прекрасного мирка с лица земли. Становится понятно, что ненормальность и затяжные катаклизмы не могут продолжаться вечно и в конце концов закончатся для всех всенародным крахом не только пресловутого сахара, но и вещами, весомыми для всего человечества. Наша цель, как всегда взятся за дело и надрать полчищам миньонов лорда (да и самому колдуну) квалифицированную задницу. Крутость сюжетной линии здесь, как это не странно, зашкаливает и улетучивается до статуса голда. Включая похорошевшую на глазах графику (хотя и не дотягивающую до 91 года) и более удобное управление, изменив передвижение по отголоскам миров Forgotten Realms на более вразумительное и удобное. Игру рецензенты встретили мягко, назвав чуть ли не лучшей в серии (ох и не к добру), поспешно говоря о такой же корявости боевке и внутренних событий. Короче говоря — играть можно!

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/573.html

Gateway to the Savage Frontier: A Savage Frontier Fantasy Role-Playing Epic, Vol. I

Итак, на заре Pools of Darkness (как бы уже на пьедестале, с распростёртыми объятиями идет в топку поклонникам). Что бы подкрепить, объективно говоря «золотым довеском», успехи возложенные на заключительную игру в полюбившейся многим франшизе, SSI решается на скорый ход — запустить, как предполагается, свободное ответвление от эпического эха, уйдя куда-нибудь на север Фэйруна. Никаких отличий творение Beyond Software в себе, как теоретически, так и по факту, не несло. Открытость действий, похорошевшая графика не ушла далеко от Pools of Darkness. И история весьма по скромнее, хотя и не менее интересная. Необходимо найти и восстановить, под корню замылить, четыре объемные статуэтки и в конце концов победить въевшуюся скотину — некого Ваалгамона. И это собственно все, что я хотел рассказать…дальше будете действовать вы!

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/575.html

Treasures of the Savage Frontier: A Savage Frontier Fantasy Role-Playing Epic, Vol. II

После весьма блистательной первой части, Beyond Software неутомимо клепало продолжение, заручившись поддержкой SSI. В плане каких-либо видоизменений, связанных в частности в геймплее, игра не произвела, но заметно поработав над графикой и новым движком, использованным будучи в новом проекте SSI — Темное Солнце, но по уже второй редакции системы AD&D. Немало поработали и над столкновениями с внешним миром, добавляя процент удачи и шанса выбиться из неравной схватки громогласным победителем, зависящие в частности от погодных условий. Поле бое заметно похорошело, но от безликой кучки пикселей, увы, разработчики не смогли толком отвязаться, хотя уже и не скажешь, что мир не осязаем и поверхностен на слово. Что касается ИИ, то здесь все не так безнадежно. Оно может следить за вами и даже читать мысли (в коем то веки, мой пень научился меня понимать). Однако это не оправдало себя с лихвой и может считаться разве, что плюшкой своего времени. А вот в любви, в понимании привязанности местного население к загадочным вояжёрам и незнакомцам, отнюдь — стало более простодушно и не так миролюбиво. И все же полноценной игры не получилось, неплохой сиквел, требующий доработки и разумного продолжение. В плане сюжета здесь все более менее вменяемо. Мы пытаемся очистить свое доброе имя от черных пятен, после неудачного задания некого лорда. Ходя вокруг да около, выполняя мелкие поручение мы потихоньку восстанавливаем свои прежние связи и отношение народа к нам налаживается с усиленными темпами. Сама история подается в разброшенных кое где кристаллах трех цветов, что несомненно очень интересный и свежий шаг в серии, но наталкивает на дурные мысли связанные с привязанностью к мануалу. В итоге мы получили попытку утвердиться, как самостоятельный проект и подтолкнуть игроков на покупку данного продукта. Но, эта игра не более чем загнивающие поколение, пусть и не плохая, но уж слишком старая и привязанная к мелочам.

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/576.html

Forgotten Realms: Unlimited Adventures

Это скорее крупнокалиберная программа ориентированная на фанатов серии. Ее же можно причесать к общей ветке, как достопочтенный «кончатель» (завершитель) рода неоновой эпохи ролеплей игралищ SSI. Так называемая игра давала натренированному и закаленному в боях гику создать собственный, пусть и незначительный модуль, основываясь на скрижалях AD&D и движке предыдущих игр. Неужели это не здорово?! Программа содержала уже один, достаточно интересный, но во многом урезанный и показательный сценарий — Heirs to Scull Crag. Программисты, как бы давали понять игроку, что потенциальный покупатель может сделать не хуже, при условии согласованности всех действий и дальнейшем прочтении мануала, традиционно ложившемся в комплект с флоппи и cd болванками. Разжевывать демонстрационный «подарок» и исключительное приключение я вам не собираюсь — кукишь, ссылка под описанием. Но скажу пару слов незнайкам и новичкам в AD&D, так и в ролеплее в целом: не стоит соваться в конструктор без должных знаний самой системы, так и стилистики программы (что с лихвой описывается в чарте). Но трудность обучения в дальнейшем превратится в бесконечные просиживания у пк, комбинируя детали и подчеркивая некоторые аспекты в вашем будущем приключении. Терзайте друзья, удачи в похождениях по миру Forgotten Realms!

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/3695.html

Champions of Krynn: A Dragonlance Fantasy Role-Playing Epic, Vol. I

Итак, встречайте необъятные просторы зеленых долин, смыкающихся горной цепочкой и скалистыми прогалинами, ведущие далеко на север и огибающие плоский мир Dragonlance шесть раз. Игра от SSI использует родной движок, что не помешало данному творению вновь переливаться в 16 цветах, что конечно скудно для 1990 года. Но имеем, что имели ранее. В плане сюжета у игры все хорошо — спасаем Крин, попутно рубя в капусту злых драконов. Кроме бесчинств и кровопролития, мы разыскиваем некую книгу, которую похитил злодей Myrtani. И в чем же Champions of Krynn меня разочаровала? Во первых это беспечная линейность и горький дисбаланс, не учтенный в прошлых частях. Во вторых игра таки напичкана кровожадными и скупыми нипами, что делает ее в каком-то роде не проходимой. В остальном же Champions of Krynn принес своим создателям не дюжий успех и надежды на достойное продолжение.

Файлы: http://www.old-games.ru/game/989.html

Death Knights of Krynn: A Dragonlance Fantasy Role-Playing Epic, Vol. II

Если кратко, то это второе пришествие в водовороте весьма среднего проекта SSI. Dragonlance по прежнему предстает перед искушенными путниками в 16 цветах и не потерял своего изыска и точно выдержанного духа. А игровой процесс, как это не странно, идентичен первой игре. Разве некоторая расторопность в классах и меню, что конечно сыграло положительно на карме творения и удобстве эксплуатации. Перейдем плавно к сюжету, не привлекая лишних точек и запятых. Итак, планы Myrtani на голову разбиты, а партия, изначально, появляется в неком городке-остроге, охваченным со всех сторон густым лесом, прозвавший дурную репутацию. Ночью база подвергается вероломному налету мертвяков и прочей снеди без царя в голове. Наша главная цель остановить надвинувшуюся на городок напасть и умертвить некого лорда Сота, который по видимому и освободил зловещих прапрадедов из заточения в узких и крайне не удобных могилах. Партия заручается поддержкой местных рыцарей-сорви голов и прыгает в гущу событий, не предвзятых и банальных до крайностей. В итоге — игра получилась на редкой средненькой и опять же, не обоснованно сложной.

Файлы: http://www.old-games.ru/game/download/990.html

The Dark Queen of Krynn: A Dragonlance Fantasy Role-Playing Epic, Vol. III

Заключительная часть весьма вялых проектов во вселенной Dragonlance. По априори можно уже заведомо не вникать в запущенный сюжет, а с головой погрузится в чудесный мир, досконально перенесенный из книг. Собственно и игровой процесс существенно не изменился, но заметно возрос в сложности прохождения по запутанным локациям. А вот боевка, привычная нам в первых двух частях явилась потрепанной и многие привычные вещи ушли в не бытия. Плеер генерации персонажа упростили, отрезав игрокам путь к творчеству, имея в распоряжении лишь готовые иконки, изменить которые нельзя. Однако управление снова начали кидать во все тяжкие, добавив пару горячих клавиш и протонное управление ядерной мышкой в меню игры. В графическом плане The Dark Queen of Krynn подняли до уровня поздних частей из рокота Pools of Darkness, что конечно неоспоримый плюс в копилку сия творения. А что же сюжет и его обыденная эпичность. Н-нет, здесь все цыган плакал, поэтому роман урезали вдвое, перепутав отрезание с обрезанием. Заведомая разведка по близ лежащим землям свили на минимум. В начале игры мы взываем к некому богу, надеясь разузнать о злых существах, угрожающих городку Caergoth. Собирая слухи герои приплывают в Taladas, где их уже поджидают терновые силы тьмы. Разумеется, нам надо немедленно остановить процессию из демонических драконов и несмышленых приспешников глубокой черноты, защитить Caergoth и возможно в третий раз спасти пресловутый Dragonlance от без башенных уродов, зачастивших делать провальные планы захвата мира. Но на банальный сюжет ложится вечное клеймо рубилова, сделанного на движке от SSI. На более The Dark Queen of Krynn не претендует.

Файлы: http://www.old-games.ru/game/991.html

 

173 просмотр(-ов)

VN:F [1.9.22_1171]
Оцените статью, пожалуйтса!
Rating: 3.3/5 (7 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
Мульти подборка №1), 3.3 out of 5 based on 7 ratings

Добавить комментарий